Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: арт-на-злобу-дня (список заголовков)
23:19 

Минутка планшета... Могегеге....

Я не знаю иных признаков слабости, кроме доброты (с)
очень-очень редко что либо рисую.
Но чёт психанул наверное....

Если бы x_hren был Могекос:


@темы: KD@, Арт-на-злобу-дня, Моё неуравновешенное творчество, О Аццких Котэ

19:00 

ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК БЛОКО-НИГГА НЕЖИТЬЮ СТАЛ.

Я не знаю иных признаков слабости, кроме доброты (с)
(было в лом загружать на сервера картинки. Тупо уменьшались под размер байтов)
Конечно за это время мног чё нового было отфапано…но начну с конца. Потом будет пост о Евах, Фури-Кури, КиллЛаКилл, и Гуррен-Лагане.

Пока мест строить чё то…лень (зло-Хрен) а в гтаса меня динамят все 5 баб, денег мало и приходится каждый день отжимать у прохожих их нажитые граши.
Не смотря что в гаражах стоят дорогие машины в тюнинге(то то денег нет). Но так как в ГТА проблем с деньгами не бывает надо только побороть лень.
А мне лень.
В итоге давеча ещё раз мир напомнил о Дарк Соул.
Думаю что не пойдёт…ошибалась. Вторая игра после RE4 слизаная с конслей.
Мне подумалось: вот какой он. Чистилище для Ситхов.
управление мышью ещё более кривое, чем в RE4… а видь разница в годах солидная.
(пост в ВК)

И более подробно.

Давеча подсев на Майнкрафт мне удалось познать…довольно интересную дилемму: вроде игра – бред. А затягивает.
Думаю это как с персиковым компотом, глазуньей, и селёдкой. В детстве ненавидишь и всячески плюёшься.
Вырос… попробовал. И пошло.

(То чувство когда лизнул лягушку)


Хотя Селёдку в отличие от компота мне не особо то можно (от солёного торкает последнее время).
Но и Майн умудряется посереть. Спас от серости не пройденный ГТАСА. Увидав решение проблем с модами на оружие,
немного поковырявшись всё таки упихнула некую часть модификаций. И несказанно сему рада.

(Ну прям точно Хрен!)


Пройдя с воем пилотный скул…пошел мой перс крепко и надолго по бабам.
Бабы – зло. Нудные стервы одна из которых, ну совсем особенно на её прекрасное ангельское лицо.

(на что не пойдёшь ради бонусного костюма)

В зеленых глазах утопают ближайшие звезды,
И лучше поверь на пути у нее не стоять,
А если внезапно уйдет, значит это серьезно,
Подарит улыбку и станет загадочно ждать...

Просто одинокая волчица,
Не любого может полюбить,
Словно неприступная царица,
Ни купитьнельзя ее, ни приручить
(Белый Орел – Просто одинокая волчица)

Однако провалив пару заездов в норки к девушкам и…убив одну из них и к довершении пересохранив главный сейф, мой нигга понял: пора отдохнуть.

(Мне показалось что если бы СиДжей был бы отаку он бы фапал на Сырно, Миюки(КЛАМП), или Сакуру.)


Отдых же наклюнулся с помощью того же Майнкрафта и одного из ГГ админов. Оный куда-то отчаливший задротить в давно присмотренную мною гейм: Тёмные Души(Dark Souls).
Уличив себя на мысли: «А не попробовать ли…» взял таки и скачал. (Не зассал и скачал)
Но к большой беде клавиатура теперь не имеет прямых кнопок на клавиатуре. Точнее они не работают. И самая главная из них вездессущий(я уже где то писала это слово) ESC.
Найдя через пять минут нужную прогу оная кнопк теперь закреплена на F1…однако что мы видим…
Дарк Соул - это отдельная тема.
Как писалось выше с Ревинделом4 вообще сравнивать бесполезно.(к слову о самом RE4 отдельно. я его прошла весь до Майнкрафта)
Обе слизаны с консоли…однако их настройка сильно отличается в плане управлений.
С горем пополам удалось переназначить в первой части DS вездессущую (Опять!) ескейп на END…
И тут встал вопрос ребром… на вторую часть Dark Souls.
Оказывается игра хоть и иногда галюнит в плане теней…она ИДЁТ. Да. Это было неожиданно.
Ещё более неожиданно отсутствие стартовых настроек в глав меню… в которые войти можно только через сейв игры и к довершению… с привязанной ESC.
Веселье продолжалось два дня. Даже одын зднакомый кореш не смог поковыряться в ней… и в итоге убил игру.
Однако упрямство сильнее и нашлась нужная прога которая понадобилась мне в 3 раза включения игры. Всего лишь впендюрить нужную вездессущую(снова!) кнопку на нужный расклад.

Как сказала моя сестра: Я не ёбаный Гений(с).
Однако, немного о самой игре.

Игра в жанре рпг-хоррер имеет интересную физику персонажей и ии мобов. Графика конечно отстаёт от Драгон Эйдж даже вторая часть DS.
Если Драгон у меня идёт на минимуме в графе и частенько накрывает зависами… то обе части DS летают.


Журавли, журавли вам меня не спасти,
Черный ворон давно, ждёт у двери.
(Кабриолет – Цепи)

И при том, что вторая… нынешнего года выпуска.
Управление клавой и мышью при том, что гейм, криво слизанный с консоли: отдельный уровень хардкора.
Почитав некие статьи и таблицы с сочетанием кнопок… я немного удивляюсь столь пианинным управлением.
Но привыкли же к камере в RE4? Привыкли. И тут…надо только привыкнуть упарыватся вместе с игрой.


Черный ворон, что ж ты вьешься,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не добьешься,
Черный ворон, я не твой!
(Казачья Народная)

Сюжет же мне напомнил скорее Берсерка.(О Берсерке так же будет отдельно. Ибо...это охуенно) Особенно о пришедших из тьмы.
Хотя суть совершенно иная. Играть от лица зомби(нежити) достаточно интересно.
Чистилище, зомби(нежить), драконы… длань бога/пятёрка бога(отсылка в Берсерка).

Чем порадовала игра? Отвечу сразу – сложностью.
Её нельзя изменить. Лишь выбрать правильный путь к убийству стажей и боссов.
Когда тестила DS2 то там есть такой одноглазый мутант носорог… так это первейший моб на убийство… и теперь спрашивается… КАК?
Эта толстазадая хрень просто танк с баллистическими ракетами. Самый пока что большой ей урон: половина хп.
Мне подумалось что надо забить пока на вторую часть и закалить себя в первой.
Однако и там стражи умудряются ржать над натугами ходячего трупа (будто мало ему что умер и неупокоенный бродит).
Это игра не имеет школьных уменьшений уровня сложности.
Думаю для меня это будет самый тяжелой игрой. Даж боссы RE4 не так были страшны на фуле сложности.
Двух этих игр мне хватит на достаточно долго. Чем несказанно рада.



Ещё всё таки ещё хочется до пройти Звёздные Войны но для этого нужен особый настрой. :cyborg:

Вот так. Кривя и упарываясь провожу своё Лето(нет не Джареда что немного жаль :с)
И думаю остальные месяца доведу в этом году точно так же.
Хотя это сейчас стоит ребром… и каким боком монета упадёт мне не ведомо. Однако… всё есть неизбежное и когда не будь монета сделает свой выбор.
А пока я буду гонять школоту в Тушене(Tushino-Craft 46.4.45.156:25565), строить грязевые коробки, пытаться убить боссов нежити,
и водить (нет не мамок в кино с мороженкой) дамочек по барам Лос-Сантос и Сан-Фиеро.


Как упороты в Майнкрафте вечера,
Мирные, алмазы, фонтаны, спавны,
Ох, лето жаркое, спавнеры и зомби,
Как упороты в Майнкрафте вечера.

Разборки, нубы, алмазники и админы,
И постройки Креативов, фонтаны, замки...
Как упороты в Майнкрафте вечера.

Как упороты в Майнкрафте вечера.
В вечернем блеске пламенеет, где то лава,
И только звёздное небо в голубых глазах Стива,
Как упороты в Майнкрафте вечера.
(KD@)

П.с. Аниме с Гулем ещё тот зацензурный, и обрезанный высер. Кроме Оста ничего стоящего нет. (за Гуля так же отдельный пост)
Посмотреть конечно можно но для сильных фанов Гуля. Ну а я чисто мазохист.
Вроде бы немного (по паре строчек) подписываю один из довольно старых фиков:
Сайлент Хилл/Секретные Материалы.
Но что будет дальше особо не вкуриваю так что под вопросом…

Всем Татакаэ до новых событий.
С вами был ваш KD@,
он же Санмэ,
он же X-Hren,
он же Гордан Д Менин
(сочетание Гордана Фримена, Луффи и перса из стронхолд Мениншерд.)

@музыка: TK from Ling tosite sigurel – unravel (Tokyo Ghoul OP)

@темы: Пара года., Не уравновешенное Творчество., Геймы, Арт-на-злобу-дня

12:19 

Яойненько...но сущая правда)

Я не знаю иных признаков слабости, кроме доброты (с)
22.06.2013 в 23:27
Пишет Rashmi:

22.06.2013 в 23:12
Пишет Tantalia:

01.06.2013 в 19:34
Пишет Ms Alema:

Просто клево!
30.05.2013 в 20:41
Пишет Chardon:

Да-да, всё так и есть))))
30.05.2013 в 19:16
Пишет -Remion-:

26.05.2013 в 10:59
Пишет mig-70:

Ах, Вдохновение, что ты делаешь? продолжай!

41 картинка!

Ссылка на первоисточник: vk.com/album-28901726_165944319


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Арт-на-злобу-дня, Арт-галерея, Тема дня.

05:27 

Безмолвный холм...или грань Аллоира?!

Я не знаю иных признаков слабости, кроме доброты (с)
Немного О.
Вообще-то я была на Девианте и искала арты с "Крюгером" когда нашла забавные арты где были и Джейсон, и Чаки, Крик, и пресловутые иллюстрации(экранизации) старых добрых ужасов от Девочки из колодца до Слендера.
Хотя часть из них я знаю лишь по слухам да и тем же артам...ну возможно в далёком детстве удалось глянуть старые ужастики. Там же был и самый главный монстр "глюк" главного героя Пирамид Хэд... Далее показавшийся мне забавным был калаж с Ёжиком....

Если же я не имею шанса "поиграть" в компьютерный гейм в который хотелось бы... например в Лару, или в того же Резидента зла... то хотя бы сейчас технологии, идеи, и чья-то задродская скука не даёт совсем уж опечалится.
А видь я проходила Сириус Сем (вторую кровь) на последней сложность с этакой легкостью и изяществом... пока не пройду уровень не успокоюсь и обязательна запишу прохождение!
Тогда для меня это было вместо хорошего боевика...просматривать собственное мочилово.
Хэ...детство.
Нет я не задрот. Я не наркоман в плане игр. Не люблю тех кто бия пятой в грудь пантуется: Батл форева а вы все гандоны со своими Фор Краями.
Сколько игр в которые хотела бы погонять...
Принц Персии, ПсиОпс, Девел май крау, ГТА4, Лару, Резидент, Скайрим, все части ФорКрая...
Хэ...список задрота не правда ли? отнюдь... это скорее всё ещё часть моего "детства" никак не исчезнет...а увы. ещё пару лет и будет не до этого...хотя и сейчас не до них. Жизнь не та что бы давать себе право на "слабость" и "личное пространство".
Ну к сути...
следующий Пост выше будет "О" Сайленте. да эта игра несмотря на те прохождения что я глянула(нубо управление как у Зловещих Мертвецов но всё таки поновее) имеет кучу продолжений...уже более с лучшем гейплеем. Гейм мне понравился. Хы....одни "влагалища-на-ножках" чего стоят...и местный насильник с шашкой аля Зангетсу Пирамидоголовый.

в итоге об этой игре(фильме) напомнил внезапно Князь. в оной же песни. И вот вопрос...сколько ему заплатили за такую рекламу ?!:demang: хотя... может он просто фанат старых добрых ужасов.
+ Сайлент Хилл ещё одно японское курево.

Единственное что для меня остаётся загадкой... пойдут ли игры "плейстейшона" на компе?!О_о или для этого специальные конверторы существуют?...ну.... увы это мне узнать не дано... а Ниже под катом понравившиеся мне статья о втором Сайленте.

читать дальше

@темы: О Остольном., Дискуссии с собой., Геймы, Арт-на-злобу-дня

06:07 

^___^ Тайна расскрыта!

Я не знаю иных признаков слабости, кроме доброты (с)
20:28 

Срём кирпичами.........ОНО СЛЕДИТ ЗА НАМИ! ( И Кое что о Садако/Самара)

Я не знаю иных признаков слабости, кроме доброты (с)
В крации вот....где то ночью...мне присылают наималейшую фотку после "купания"...я откладываю кучку кирпичей. ну и забили мы с сестрой сделать "аватарку ВКонт" типо Косплей на Девочку из Колодца. но я как обычно....всё забываю х) нашла фотку.....ужаснулся... нашел Канализационный люк...и...вот что вышло...^_^"

17.09.2011 в 17:42
Пишет Rashmi:

Городские канализации!!

Бойтесь люди!!!! Вечером вы можете встретить....ну да да...меня...

Это реально мое фото ХДДД

Спасибо DP@K0N, теперь я сама себя боюсь ХД

URL записи

И инфа о Девочке Из колодца:читать дальше...БУГАГГАГААА!
Садако Ямамура — главный антагонист серии Звонок. Впервые появилась в романе, где была рассказана её история, но она не появлялась там в реальном времени. Она вернулась как антагонист в сиквеле Спираль, и также имела малозначительные появления романах Петля и Рождение. Фильм Звонок, где Садако была представлена в виде призрака в белом платье и с длинными волосами, закрывающими лицо, сделал этот персонаж культовым.


Источник: роман "Звонок", фильм "Звонок"
Автор: Кодзи Судзуки
Вид: Женщины - отрицательные герои

В романах Садако была гермафродитом. Также, до финала романа Звонок и всех экранизаций, Садако была показана как жертва, причиняющая зло против своей воли. В романах и фильмах вскольз упоминается, что она была дочерью некоторых морских сил, что это делает её полубогом.

Её имя является сочетанием японских слов «непорочность» (сада) и «ребёнок» (ко).
...

@темы: шЫза, Фото-дня, Потусторонние явления, ОМГ!, Моё неуравновешенное творчество, Глючные Посты, Арт-на-злобу-дня, KD@

00:00 

Новая версия...Вонголы Поттера

Я не знаю иных признаков слабости, кроме доброты (с)

Думаю вешь была бы сильно укуренная!

@темы: Арт-на-злобу-дня, Учитель мафиози Реборн

Labeled evil

главная