DP@K0N
Я не знаю иных признаков слабости, кроме доброты (с)
Мой профессионализм, граничит с идиотизмом, хронической ленью и перфекционизмом. (KD@(с))


(Мат. Нытьё. Не читабельно)

Вообще, это уже традиция. С начала быть в дикой активности на Дайри (да и везде) а потом быстро и незаметно сливаться. Не удивительно что днев, фактически никто не читает: ой да кому это нахуй надо блядь? Нытьё жиробасины.
Может быть, некая отдушина, когда очень накипает.
А видь накипело.

4 октября у меня слегла кошка. Всё ничего, это… можно пережить. Конечно, я понимаю, что всё стало ещё хуже, и с двух ночи до шести утра, ожидать рядом с ней пока она умрёт… и не во время, не после, не выплакавшись, как-то понимаешь: что-то действительно было вырвано.

А ещё очень хочется, что бы все оставили меня в покое.
Частично, уже некому до меня доебатся, однако от родаков никак не скроешься. Только вскроешься. (шютка минутка блядь)

Ой ну конечно! Отговорки что бы не рабооотать! ЕСТЕСТВЕННО!
Тут один… странный полуночник поставил фактом, что вся заторможенность в работе(любой), имеет свою моральную и душевную подкорку. Как бы, невозможно для некоторых людей, монотонно отдавать себя чему либо очень долго, без моральной отдушины.
Это имеет смысл.
Так как «отдушины» нет, и добыть её никак не выходит, всё кончается хроническим депрессом.
Ну и хули делать а?
Ждать пока «рассосётся» ?
А хуй оно те рассосётся. За столько времени могло бы давно рассосаться.
Походу это замкнутый круг, а в аду это используют как наказание за лень. (с тем фактом что я не верующий, это звучит ну минимум смешно)
А ещё я понял, что могу быть сдержанным, подбирающим слова при беседе, культурным, и не пишущих несмешные шутки и каламбуры.
Это было трудно, но довольно занятно.

Удивительное дело: Урод культурный.


А ещё я потолстел.
Вообще конечно не слежу за этим, потому что знаю: у тела есть норма жирности, и она стоит на месте уже много лет.
А вот оказалось, большой такой хуй. За пол года, штаны свободно бродящие на жопце, отказались сходится в брюхе.
С тем фактом, что портков двое, надо что-то делать.
Имея для себя, вполне прилично времени, полное отсутствие за всю жизнь (в детстве и в шестнадцать по паре месяцев не считаю) физ-нагрузки, стандартный набор: ВСТАЛ СУКА И ОТЖАЛСЯ…
Не прошел.
С тем фактом, что здоровье эти пол года, тоже укатилось в говно…
Физическая натяжка, вообще сравнима с насилием.
При чём это не первый раз, и судя по статьям в инете: всё очень плохо.
Хотя мне и насрать, максимум что, настроение и так говённое, оно ещё подкормлено бесконечным активным ПМС.

Видно и жопарь отрос, от гормональных упоротостей. За сим, набил себе списочек тренировок, с постепенной нагрузкой от которой «жопа не треснет».
И вот не надо говорить: харе сука жрать, жри нормально.
А вот хуй.
Бобло не располагает к нормальному питанию, а голодание, не выход. Хотя в этом плане тоже чутка наложены табу.
Подстроив график, к своим внутренним часам, вроде на словах всё довольно будет просто. Авось к лету всё исправится.
Однако…
Забрасывать это уже не стану. Надо укреплять не только тело, но и остатки силы воли.
Что-то да вылечу.
Наверное.
Нет.
Ахахахха.
За столько лет не научился, а всё в ту же дыру.
Азазазза.

Ещё меня волнует то, что очень хочется гречки.
То, что я отказывался жрать с самого карапузничества. От одного запаха выворачивало.
О вкусе вообще не говорю. Аж рыдать хотелось.
Сейчас же, какая-то паника.
Запах не раздражает, вкус? Да шутите… зубы чешутся.
Странная паника… как… как вообще после 22 летнего ПОЛНОГО отказа, шуток и унижений… открыто признать… что хочется ЭТО жрать?
Аж трясёт…

Это… как СУПЕР гомофобу признать что у него стоит на мужиков. Или как Ватнику сказать что он тащится от американского флага. Или… как Хохлу сказать что он не любит сало, а любит рубать суши.

Пиздец какие примеры. Но это так.
Благо у меня с ориентацией, и толерантностью проблем нет.

Ииии это был топик с нытьём.

@темы: О Наболевшем., Дискуссии с собой., О Психологии