Если вы не хотите, не читайте этот пост. Просто я уже подготовил, настроил, и всё вымерила для следующего видоса по Позеру. Возможно даже будет с "Говорилкой" но на это я не уверена.
Шлем: Полный RE: Текстур, + добавление элементов. Основа естественно спизжена с ТФ3ДМа. Каждая текстура 2к размера. НО! Но, самое ЭПИЧНОЕ это были добавлены "железные пупырки" на шлем. Это мега новация к оригиналу, вторая по своей эпичности. (Первая СУПЕР новация была положение 3Dоружия в руках, в Текстурпаке по Минезе).
Дресс: Спизжена от туда-же с оригинальной модели. Полное изменение. Полный RE: Текстур. Минусы только в том, что это динамический клофинг(Позер), то есть: это объект подстраивающийся геометрией ткани по телу\другому объекту. И что бы задать позу вместе со шмоткой, надо каждый раз рендерить шмотку под позу.
Осталось сделать меч из той же темы по фильму. А потом я почутку займусь каноничным Пирамидом из игры.
Но ролик, я отдохну от работы, и займусь им. Уверяю он будет интересный) Ну или наверное...или нет... а насрать
Майнкрафт.
Нежданно снова была поднята тема по 3DvsМайнач. И было найдено два, почти авто-способа загрузки. Один корявый и второй более-менее ясный и понятный. И им я юзнула на тест... и естественно в это время у меня под рукой, для смеха был Пирамид.
Единственное что...он его зеркально отражает. и чё с этим делать хз...только если изначально делать позу на отображение...
Разница просчёта идёт в этой программе, увы в приделах 255. Вряд ли это количество блоков, скорее это высота блоков по Y.
Потому что вот такой тест, на модель одного из Позеровских драконов чётко показывает: оба объекта прорендерены в 255, но качество на лицо. В одном это полная модель, во второй её часть.
В итоге, если настроить более потоньше всё это дело, наловчицо устанавливать В карту... можно добиться дофига как разных результатов. А если ЭТО всё ещё и покрасить... ммммм
Пирамид Хэд и Майнкрафт! СПОЙЛЕРА ПОСТ!
labeled-evil
| суббота, 03 сентября 2016